ТРЕБОВАНИЯ к ОТЧЕТАМ за 2016 год.

Прием отчетов о работе культурно-досуговых учреждений за 2016 год будет проводиться в ТМДК по графику

Для отчёта о работе КДУ необходимо предоставить:

1. Форму государственной статистической отчётности: 7-НК «Сведения об организации культурно-досугового типа».

2. Анализ деятельности КДУ за 2015 год. Достигнутые успехи и перспективы развития, основные проблемы.

3. Информация о работе КДУ по привлечению дополнительных финансовых средств.

4. Текстовый отчёт о работе учреждения.

В текстовом отчёте отразить следующие направления:

4.1. Наиболее значимые мероприятия, посвящённые Году российского кино (описать).

4.2. Работа по реализации грантов, проектов, специальных отдельных планов, акций и программ в селе.

4.3. Участие клубных формирований, отдельных участников КФ, исполнителей, работников культуры и др. в районных, краевых, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях: телевизионных проектах, различных конкурсах, фестивалях-реконструкциях  и т.п. (указать название мероприятия, место проведения, Ф.И.О. участников,  награды).

4.4 Работа КДУ с различными возрастными и социальными категориями населения.

Обязательно включить в отчёт разделы:

- работа культурно-досуговых учреждений с детьми и подростками (до 14 лет):

* приоритетные направления работы КДУ с детьми и подростками (описание 2-3 инновационных мероприятий);

* работа по формированию здорового образа жизни и профилактике антисоциальных явлений среди детей и подростков;

* детские и подростковые клубные формирования, созданные в 2016 году; описание работы 2-3 креативных формирований;

*сравнительный анализ показателей за 2015-2016 гг. (если есть снижение показателей, указать причину);

- работа КДУ с молодёжью (с 15 до 24 лет):

*сравнительный анализ показателей за 2015-2016 гг. (если есть снижение показателей, указать причину);

* приоритетные направления работы КДУ с молодёжью;

* описание 2-3 инновационных мероприятий с участием молодежи;

*участие в 2016 году в районных фестивалях современного молодежного творчества: фестиваль субкультур «Разноцветный мир», фестиваль «С соком по жизни», количество участников;

* описать работу молодежных креативных формирований;

- работа КДУ с семьёй:

* наличие муниципальных программ по направлению и участие КДУ района (города) в их реализации;

* традиционные и инновационные мероприятия с участием семей (краткое описание мероприятия);

* количество семейных клубных объединений и их участников в районе, основные направления их деятельности;

- работа КДУ с людьми пожилого возраста:

* информация о деятельности КДУ района (города) по повышению качества жизни пожилых людей;

* традиционные и инновационные формы работы КДУ с пожилыми людьми;

*участие в 2016 году в районном ретро-фестивале творчества пожилых людей «Пусть сердце будет вечно молодым!», количество участников;

* количество клубных объединений ветеранов, их участников, из них – количество ветеранских творческих коллективов;

* описание наиболее интересного опыта работы 1-2 клубных объединений ветеранов (объем 1-2 печатных листа).

- работа культурно-досуговых учреждений с людьми с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами):

*обеспечение доступности учреждений для людей с ОВЗ для посещения и участия в мероприятиях;

* название клубных формирований, профиль деятельности с участием людей с ОВЗ;

* формы инвалидности участников клубных формирований, мероприятий, возрастная категория людей с ОВЗ (дети, молодежь, средний возраст, пожилые);

* программы клубных формирований с участием людей с ОВЗ;

* название, формы мероприятий для инвалидов и с их участием (краткое содержание, если нет сценария);

* сценарии мероприятий, проведённых для людей с ОВЗ и с их участием (2-3 шт.)

*участие в 2016 году в районном фестивале людей с ОВЗ «Искусство дарует радость», количество участников;

4.5. Деятельность КДУ по возрождению русской традиционной культуры:

* наличие программы района по сохранению и развитию русской традиционной культуры (указать название);

* основные направления деятельности КДУ по сохранению и развитию традиционной культуры (песенный фольклор, народные ремёсла, традиционные праздники и обряды);

* деятельность клубных формирований, работающих на основе народной традиционной культуры (название, Ф.И.О. руководителя, число участников,  содержание деятельности).

Сведения о коллективах русской традиционной культуры (Приложение № 2-4).

*участие в 2016 году в районном фольклорном фестивале «Этностиль», количество участников;

Предоставить подробную информацию о работе центров народной культуры.

4.6. Деятельность КДУ по развитию народного творчества (информация о фестивалях, смотрах народного творчества, выставках, достижениях самодеятельных коллективов, исполнителей и др.).

3. Информационно-издательская деятельность

- методические и рекламно-информационные издания (сценарные, репертуарные сборники, аналитические, информационные выпуски, буклеты, проспекты, программы мероприятий, приглашения и т.п.);

- ксерокопии газетных публикаций о мероприятиях КДУ;

- информационные материалы о наиболее интересных формах и опыте работы КДУ, творческих личностях и коллективах, любительских объединениях, их руководителях (для публикации в бюллетене АГДНТ «Клубный курьер»);

- авторские сценарии конкурсно-игровых программ для детей и подростков.

4. Сводный план основных мероприятий КДУ на 2017 год по основным направлениям работы с обязательным указанием мероприятий по следующим направлениям:

- посвящённых теме патриотизма: пропаганде государственных праздников; Дню Победы, выводу войск из Афганистана, по пропаганде российской символики;

- охране окружающей среды; по профилактике наркомании;

- профилактике правонарушений и безнадзорности;

- по пропаганде здорового образа жизни,

- занятий физкультурой и спортом;

- по возрождению и сохранению русской традиционной культуры;

- по летнему и зимнему отдыху детей;

- 80-летие Алтайского края;

5. Факс, e-mail КДУ для передачи деловой информации. Номер сотового телефона для оперативной связи.

Всю информацию просим предоставить в 2-х вариантах:

на бумажном и электронных носителях.